Термос с логотипом - идеальный выбор как подарок в корпоративном мероприятии. Чаще всего он используется как необходимый аксессуар не только в походе, но и на рабочем месте в качестве средства удерживания тепла в случае если сотрудник вашей компании решил сделать себе кофе или чай. Также термосы желательно использовать как аксессуар на корпоративных мероприятиях на открытом воздухе, особенно в прохладную погоду, чтобы напиток остывал не так быстро и сохранял тепло как можно дольше.
Самый частый вопрос который встречается в просторах интернета: "Чем отличаются термосы от термокружек?". Специально для наших посетителей мы выделили главные особенности термосов во избежании трудностей при выборе продукции.
Срок хранения тепла
Термосы имеют более длинный срок хранения тепла, как правило, до 24 часов. Указанное свойство связано с особой конструкцией термоса, которая существенно уменьшает теплопроводность.
Герметичность
Термосы в отличии от термокружек не имеют защелку или клапан и открываются за счет поворотов крышки, которая позволяет плотно закрыть отверстие. За счет данного фактора вероятность пролива жидкости уменьшается до минимума, что позволяет без всяких проблем носить данный товар в рюкзаке или сумке.
Объем
Термосы имеют больший объем так как их основная функция связана с направлением туризма в случае если у человека не будет возможности разогреть себе воду.
Стандартные виды нанесения на термосах: лазерная гравировка, тампопечать, шелкотрафарет. В зависимости от материала, на который будет наноситься логотип чаще всего термосы сделаны из металлической поверхности, а для них метод нанесения лазерной гравировкой считается самым оптимальным. Метод нанесения тампопечатью необходим, как правило, если внешнее покрытие термоса сделано из пластика.